четверг, 2 апреля 2015 г.

Manjaro Linux - Arch это несложно

"Для тех новичков Linux мира, кто хотел попробовать ArchLinux, пытался установить, но не хватало знаний и терпения, разработчики из Австрии,Франции и Германии представили первый по настоящему дружественный дистрибутив на базе Arch."
Так пишут про этот дистрибутив в русском сообществе Manjaro Linux.
Я, при своем "нулевом" знании линейки Arch, решил это попробовать и сейчас немного расскажу о том что из этого получилось.
Для начала озадачимся вопросом где же его скачать, у нас есть для этих целей 2 источника
- Основной файловый архив на SourceForge
- Тестовые сборки на SourceForge
(SourceForge не самый на мой взгляд удачный выбор, из-за следования букве закона США они имеют свойство включать всякие там ограничения, для доступа туда (нахожусь в г. Донецке) я к примеру должен был изголяться с прокси, а официальных раздач на торентах практически нет).
После изучения всего что там есть, я свой выбор остановил на следующем
- Net-Edition с основного архива
- NetBook сборка Community
- Mate сборка Community (ну нравится мне Mate)
- Xfce full - тестовая сборка
- Xfce minimal - тестовая сборка 

Все испытания будут проводится на "живом" оборудовании Aspire ONE ao751h.
Ну вот как я их перечисли так и буду тестировать (хотя по хорошему Net-Edition следует использовать последнюю, но т.к. используя ее в качестве базовой можно посмотреть все возможные варианты установки), для записи iso образов на флешку используется команда dd. 

Manjaro Net-Edition - установка и обзор - в процессе создания ...
 

0 коммент.:

Отправить комментарий